Правила возврата продукции




Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.
Возврат продовольственной Продукции надлежащего качества не допускается, возврат денежных средств за такую Продукцию не производится;
Покупатель проверяет Заказ: его комплектность и соответствие его внешнему виду в присутствии курьера или в пункте самовывоза в течение 5 минут.
Покупатель может возвратить Продукцию ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, либо потребовать замены Продукции ненадлежащего качества.
Возврат некачественной Продукции допускается только с условием проведения экспертизы.
По вопросам качества Продукции (внешний вид, вкус, цвет, запах, температура, упаковка) Вы можете обратиться по телефону +7 999 513 00 22.
Замена Продукции, не соответствующей Заказу по количеству, осуществляется по телефону +7 999 513 00 22.
Отдел контроля качества сделает все возможное для урегулирования Вашего вопроса.
При доставке меньшего количества Продукции, чем определено Заказом, Покупатель вправе принять Продукцию в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Продукции либо, если недостающая Продукция была оплачена, отказаться от Заказа в части недостающей Продукции и потребовать возврата денежных средств за недостающую Продукцию.
Made on
Tilda